Новости

05.08.2015
Новости от Центра клиентского сервиса.

Центр клиентского сервиса компании «Новое качество» продолжает свою работу. Специалисты центра создают, корректируют и внедряют программы клиентского сервиса, а, значит, совершенствуют  взаимодействия сотрудников компаний со своими клиентами.

В безупречном обслуживании клиентов, покупателей, пациентов важную роль играет слаженность и взаимовыручка в работе между сотрудниками фронт - и бэк -офисов. Именно такую задачу мы решали  в работе над проектом клиентского сервиса в компании-заказчика. Совместно с партнером - Event-агентство "Из Лондона" мы разработали несколько вариантов программ, которые соответствуют концепции компании и подходят для решения данных задач.

Заказчиком был выбран вариант квеста «Город молчунов», где все сотрудники общались друг с другом без слов. При помощи жестов и мимики они преодолевали различные препятствия, «договаривались» и «спорили», создавали единое целое, помогая друг другу идти к одной цели.

Две недели спустя специалисты компании «Новое качество» измерили показатели клиентского сервиса и  сделали предварительные выводы о том, что ключевые показатели выросли! А руководитель  компании - заказчика отметил повышение управляемости сотрудников и заинтересованность каждого в общем деле клиентского сервиса.

Этот пример лишь частица всего проекта по клиентскому сервису, но он показал, как ярко, эмоционально и быстро возможно достигать результата и влиять на внедрение новых правил в привычную работу сотрудников. Важно то, что работа над клиентским сервисом в формате корпоративных квестов доказала свою эффективность.

Вернуться в список