Новости

26.08.2015
Проекты по клиентскому сервису.

Специалисты компании "Новое качество" весь август активно ведут проекты по оценке клиентского сервиса. 

Это проекты в различных областях бизнеса, начиная с медицинских услуг, заканчивая продажей товаров сектора В2В и В2С.

Все проекты показали, что вопросы персонального сервиса в продажах - основной аспект, в котором происходят массовые нарушения клиентского сервиса. Такой вывод только с новой силой подтверждает мысль о том, что обучение персонала фронт - офиса - главная задача бизнеса сейчас, т.к. клиенты стали избирательнее, их поток снизился, а средний чек упал.

Обучайте ваш персонал качественно и системно! Мы готовы вам в этом помочь.

info@newgrade.ru


Вернуться в список