Новости

07.06.2018
Пострелиз майского заседания Клуба Директоров


31 мая 2018 состоялось очередное заседание Клуба Директоров на тему: «Клиентский сервис в эпоху автоматизации». Директора и собственники обсудили множество вопросов по автоматизации в разнообразных бизнесах. 

Все спикеры и эксперты сошлись во мнении, что автоматизация неизбежна и вошла в жизнь бизнеса навсегда.
Поддубная Ирина, директор по маркетингу «Сибирские сети», основатель e-commerce клуба «Сибирь». Опыт работы в «Обувь России», «Всемайки.ру» рассказала о трендах 2018 года, об омниканальности и «бесшовности» каналов. Ирина говорила и о том, что бизнес может увлечься внедрениями технологий и процесс автоматизации может стать бесконечным. Так е она отметила важную тенденцию - ряд компаний переходят от клиентоориентированости к клиентоцентричности. В этой модели все бизнес-процессы выстраиваются и автоматизируются от болевых точек клиента.
Эксперт Мамонтова Евгения, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Сибирь» Tele2 обозначила позицию своей компании к этому вопросу, как необходимость и даже залог выживания, т.к. в сутки в компанию поступает около 200 000 звонков от клиентов. Сегодня более 65% клиентов Теле2 решают свои вопросы с помощью искусственного интеллекта, не попадая к оператору. Обратной стороной в динамических чат-ботах может быть то, что они учатся, например, ненормативной лексике, а переучивать их дорого.
Эксперт Патюков Алексей, консультант по постановке и организации учета, оптимизации и автоматизации бизнеса, предъявил свою достаточно категоричную и жесткую точку зрения. Он озвучил 3 базовых эффекта автоматизации для бизнеса:
1. Сокращение времени на выполнение операций.
2. Снижение требований к квалификации сотрудников.
3. Сокращение времени на адаптации сотрудников.
Алексей обсудил с аудиторией преимущества замены человеческого труда на труд роботов и автоматов.
Представитель ресторанного бизнеса Сидевич Анна, соучредитель кейтеринговой компании «Кейтеринг от Анны Сидевич» и директор медицинского центра «Luxmedica» Шаракина Маргарита рассказали об особенностях автоматизации клиентского сервиса в их бизнесах, где, традиционно, важен включенный персонализированный подход к каждому клиенту, а в медицине еще и соблюдение клиентской тайны (сфера медицины и сфера общественного питания).
Вепренцев Сергей, владелец регионального интернет-магазина строительных материалов «Склад ремонта», директор агентства интернет-маркетинга «Маркетика», отметил, что на его интернет-магазине тестируются новые технологии маркетингового агентства, где все процессы тоже автоматизируются. И только потом эти инструменты предлагаются на рынок клиентам. Это позволяет сохранить ту самую важную для клиента сервисную часть общения с компанией.

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!
Следующее заседание клуба 28 июня 2018г.
Тема: «Управленческий учет и финансовая устойчивость бизнеса»










Вернуться в список