Центр клиентского сервиса


Работа с клиентским сервисом: "с нуля" до совершенного сервиса.


Центр клиентского сервиса компании "Новое качество" разрабатывает и внедряет программы клиентского сервиса в отраслях:

  • Ритейл
  • Медицина
  • Индустрия красоты
  • Предприятия общественного питания
  • Сфера услуг
  • IT - компании


Центр клиентского сервиса решает вопросы:

  • Как увеличить количество постоянных клиентов?
  • Как сделать клиентов лояльными к услуге или к товару?
  • Как увеличить повторные покупки и расширить чек?
  • Как сделать так, чтобы клиенты сами рекламировали компанию, товары или услуги?
  • Как разработать эффективную программу лояльности для клиентов?
     

Центр клиентского сервиса компании "Новое качество" стабилизирует клиентский поток вашего бизнеса и повышает количество лояльных клиентов. А, главное, обеспечивает грамотный, системный подход к решению проблем сервиса.


 
Зачем вам центр клиентского сервиса?

Современные потребители предпочитают не просто купить товар или услугу по выгодной цене, но и получить при этом качественный сервис. Клиенту все равно, будет этот сервис осуществлен с помощью ваших сотрудников или автоматов, для него важно КАЧЕСТВО обслуживания.

Безупречный сервис часто является приоритетом в его выборе той или иной компании. Клиента интересует:

• Честность рекламного предложения.
• Вежливость, доброжелательность и терпимость при общении.
• Скорость и удобство обслуживания.
• Ясность и прозрачность процедуры оформления заказа и расчета.
• Уровень владения информацией о товаре или услуге персоналом.


Центр клиентского сервиса компании "Новое качество":

  • стабилизирует клиентский поток вашего бизнеса 
  • снижает жалобы клиентов
  • повышает количество лояльных клиентов
  • обеспечивает грамотный, системный подход к решению вопросов сервиса.


Пишите, звоните по вопросам клиентского сервиса сегодня:

service@newgrade.ru

(383) 380-52-19